20 докладов, 16 часов полезной информации, 3 мастер-класса
Спикеры
-
Дмитрий
Лаппо -
Дмитрий
Суслов -
Александр
Максименюк -
Станислав
Матюшенко -
Борис
Горелик -
Юрий
Кушнеров -
Анна
Дзюба -
Марина
Молчанова -
Илья
Крючков -
Станислав
Матюшенко -
Ирина
Холод -
Ольга
Горенко -
Галина
Витюк -
Дмитрий
Селезнев -
Галина
Бакум -
Олег
Гаврилюк -
Виталий
Махно -
Евгений
Мусиенко -
Алексей
Мась -
Роман
Пинковский -
Андрей
Суховой -
Игорь
Яковец -
Юлия
Юркевич -
Роман
Рыбальченко
- Интернет-магазин сейчас это что?
- Нишевый интернет-магазин - источник стабильной прибыли и удовлетворения
- Отступление - а если денег НЕТ
- Нет денег сам стань экспертом - путь гуру
- Личный нетворкинг в эпоху соц сетей
- Так что же все таки продавать?
- Идем воплощать на практике
- Проактивная защита.
- Технология одноразовых паролей (OTP).
- Защита авторизованных сессий.
- Контроль активности.
- Защита редиректов от фишинга.
- Безопасная авторизация без SSL.
- Журнал вторжений.
- Защита административных разделов по IP.
- Контроль целостности скрипта.
- Что такое PPA?
- SEO, контекстная реклама или прайс-агрегаторы?
- Как отслеживать телефонные звонки?
- Принцип ценообразования в PPA.
- Кейсы.
- Преимущества и недостатки.
Все мероприятие понравилось. Спасибо организаторам)
Понравилось, быстрое решение технических неполадок. Предложение - улучшить распределение докладов, таким образом, чтобы не пересекались наиболее интересные.
10 причин плохой работы интернет-магазина
- Клиент не находит сайт
- Находит, но не клиент
- Клиент находит сайт, но не находит товар
- Клиент не понимает условий покупки
- Клиенту не нравится цена
- Клиенту не нравится репутация магазина
- Клиент не понимает, что конкретно ему продают
- Клиент не может оплатить товар
- Клиент просто передумал
- Клиент делает разовую покупку и забывает про магазин
В докладе рассматриваются по каждому пункту: причины, следствие, симптомы.
- Проблемы работы с большими массивами запросов/товаров
- Модель оценки эффективности для интернет-магазинов
- Специальные инструменты Google Analytics для интернет-магазинов
Поисковое продвижение это долго, сложно и дорого. Это так, но только отчасти. Находиться на первых местах в поисковой выдаче по запросу «купить ноутбук» действительно очень нелегко. Но и не всегда нужно. Увеличить количество посетителей интернет-магазина, при этом не вкладывая большие бюджеты, можно за счет нестандартных приемов. О 10 таких приемах и их эффективности я расскажу в своем докладе.
Все понравилось.Хорошие залы, вкусно кормили) Буду рад, если пригласите в следующем году.
- Что не так в интернет-магазинах
- Что влияет на выбор пользователей
- Как отстроится от конкурентов
Презентация эксклюзивных исследований компании «Новая Почта» среди покупателей и продавцов Интернет-магазинов, которая позволит лучше понять потребность покупателей, и ответить на основные вопросы Интернет-магазинов в области логистики.
Корзина - это один из самых простых шагов при попытке купить товар. Помощь при выборе товара - это шанс довести до этого шага. В докладе рассмотрим текущие сложности покупателей и к чему стоит стремиться при проектировании.
- Основные причины, по которым люди уходят с сайта магазина, так ничего и не купив.
- Улучшаем сайт и работу магазина: простые правила того, что обязано быть на страницах и какой должна быть форма заказа.
- Как обнаружить проблемы магазина с помощью инструментов Яндекс.Метрики. Наблюдение за посетителями, анализ форм и составные цели.
- Несколько историй успеха украинских магазинов: как нашли существующие проблемы и исправили.
- Что такое «качественный магазин» и зачем повышать уровень сервиса. Отзывы как источник информации о качестве и работа с ними.
Очень понравилась организация, достаточно живое мероприятие. Хотелось бы добавить больше докладов по логистике. Спасибо за приятную атмосферу.
На конференции, как докладчику было комфортно. Спасибо за мероприятие.
- Выбор стратегии и инструментов продвижения
- Вопросы безопастности: домен, хостинг, програмная реализация
- Источники трафика - истоптанные и забытые тропы
- Контекстная реклама + SEO = ?
- Веб-аналитика - что и как измерять
- Управление проектом - избитые грабли для заказчика и подрядчика
- Правовые основания проведения проверок контролирующими и проверяющими государственными органами ИТ-предприятий
- Допуск к сведениям, составляющим коммерческую тайну и конфиденциальную информацию, контролирующих и проверяющих государственных органов и ответственность лиц государственных органов за их разглашение
- Законодательство по вопросам проверок лицензионного программного обеспечения
Мы разберем свежие идеи, которые приносят деньги в электронной коммерции, на опыте лучших мировых практик. И как это все можно реализовать у нас - в Украине.
- Медийка или контекст, извечная война без возможной победы
- Как добиться узнаваемости вашего магазина?
- Ошибки, которые делают магазины, из-за которых они остаются маленькими
- Удачные маркетинговые ходы, которые внезапно позволяют магазинам стать боль
Понравилась организация всего мероприятия, порадовала работа Wi-Fi, а так же душевное, приятное автопати)
Порадовал уровень организации конференции — очень достойно для регионального мероприятия, особенно соблюдением тайминга, чего не хватает многим, даже московским ивентам. Заинтересованность слушателей и количество вопросов к докладчикам говорит о правильно подобранной аудитории. Было приятно принять участие. Спасибо организаторам.
Я первый раз был на вашей конференции в Харькове, и честно говоря не ожидал такого уровня мероприятия - организации, аудитории, докладов. Впечатления максимально позитивные, порадовал достаточно глубокий подход к презентациям докладчиков, много интересных вещей удалось почерпнуть, очень внимательная аудитория, часто после обеда слушатели уже "слабо" концентрируются, здесь же все работали до победного конца, замечательная организация процесса (отдельное спасибо модераторам что строго следили за временем), вай-фай работал на отлично, вкусный кофе, отличнейший кейтеринг, очень душевная афтепати =) Из мелких нюансов - можно порекомендовать модераторам чуть жестче модерировать процесс, особенно на этапе вопросов-ответов в конце, чтобы никто из слушателей не занимал слишком много внимания, и пресекать малейшие проявления деконструктивизма в диалоге. В целом - полон самых ярких впечатлений, с удвольствием приму участие в мероприятии на следующий год, если пригласите =)
- Задачи клиентов
- Учимся считать стоимость клиента
Инструментарий:
- Традиционные решения.
- Модные тенденции.
- Новые технологии и таргетинги
Спасибо большое за конференцию, всё было очень круто. Отличная организация. Начиная от регистрации, заканчивая специальной комнатой для докладчиков и кофе-брейками. На конференции собрались интересные люди. Они активно слушали и задавали вопросы. Уютное афтепати для докладчиков оставило теплые и приятные чувство к харьковской команде, которая уже второй год организовывает отличную конференцию по очень адекватной цене.