Уникальные мастер-классы от Галины Бакум и Романа Рыбальченко.
 

О мастер-классе

 

По многочисленным просьбам участников конференции "Интернет-магазины Украины", Shoplist организует мастер-классы Галины Бакум и Романа Рыбальченко.
Киев - 24 ноября
(Галина Бакум и Роман Рыбальченко).
Харьков - 8 декабря
(Галина Бакум и Роман Рыбальченко).

Eщё больше уникальной и полезной информации,  которая значительно повысит успешность вашего интернет-магазина. Кроме этого, Вы получите развернутые ответы и консультации по вашим вопросам от профессионалов в своей области.

Стоимость участия:
Мастер-класс Галины Бакум - 800 грн.
Мастер-класс Романа Рыбальченко - 800 грн.
Мастер-класс Галины Бакум + Романа Рыбальченко - 1200 грн. (скидка -25%)

Мероприятие данного формата организуется в Украине впервые. Его особенность заключается в следующем:
1. Вы можете посетить мастер-классы заявленных спикеров в более удобном для Вас городе - Киев или Харьков.
2. Вы можете выбрать наиболее подходящую Вам дату - 24 ноября или 8 декабря.
3. Вы можете посетить один из мастер-классов интересующего Вас докладчика - Галины Бакум или Романа Рыбальченко.
4. Вы получаете скидку 25% и максимум полезной информации посетив 2 мастер-класса от двух докладчиков в один день!

Дополнительный бонус участникам мастер-классов - 20% скидка на ежегодную конференцию "Интернет-магазины Украины 2013"!

Обращаем особое внимание на то, что регистрируясь, Вы можете задать интересующий Вас вопрос докладчикам и гарантированно получить на него ответ на Мастер-классе.

Количество мест ОГРАНИЧЕНО! Регистрация на уникальные мастер-классы уже открыта. Первым 10-ти зарегистрированным участникам скидка 10%!

В течении одного дня и в Киеве (24 ноября) и в Харькове (8 декабря), с мастер-классом выступят Галина Бакум и Роман Рыбальченко.

9:00 - 9:30  РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

9:30 - 13:00 
ГАЛИНА БАКУМ

ГАЛИНА БАКУМ - Юрист, руководитель практики налогового права. Основные направления деятельности - правовое сопровождение различных сфер бизнеса, в том числе в Интернет специализация. Налогообложение и защита интересов предприятий и предпринимателей при проверках налоговых органов. Соавтор книги "Проверки предпринимателей налоговой службой".

Доклад №1: «Бизнес в интернете: кем стать?»

1. Виды организационно-правовых форм: из чего выбирать.
2. Предприниматель: почему он отвечает всем своим имуществом?
3. Предприятие: где грань между преимуществами и недостатками?
4. Офис и склад: что для интернет-магазина обязательно.
5. Партнерство в бизнесе: как закрепить договоренности.
6. Риски предпринимательской деятельности без регистрации.

Доклад №2: «Налоги решают всё....»
1. От чего зависит выбор системы налогообложения.
2. Могут ли интернет-магазины быть на едином налоге?
3. Единый налог: теперь уже 6 групп.
4. Общая система налогообложения: когда это выгодно.

Доклад №3: «Расчеты в интернет-магазинах»
1. Способы расчетов, их отличия и преимущества.
2. Наличные расчеты: когда кассовый аппарат не обязателен.
3. Почему с работниками-курьерами нужно дружить?
4. Специфика взаимоотношений с курьерскими службами.
5. Иностранная валюта в расчетах.
6. Покупатели в интернет-магазинах: насколько безграничны их права.
7. Законодательство о защите персональных данных.

Доклад №4: «Товар в интернет-магазине»
1. Документальное оформление покупки и передачи товара.
2. Зачем интернет-магазину документы на товар.
3. Импортные товары в интернет-магазинах.
4. Сложности в таможенном оформлении товара или почему таможня не любит бизнес.
5. Ответственность за контрабанду.
6. Стандартизация и сертификация товара.

Доклад №5: «Почему о работниках нужно заботиться?»
1. Трудовые отношения: стажер и работа на испытательном сроке - уже работники.
2. Гражданско-правовой договор: когда он может стать трудовым.
3. Варианты замены трудовых отношений.
4. Неоформленные работники: штраф-не самый большой риск.
5. Работник как будущий партнер: обучение и мотивация.

Доклад №6: «Проверки: что необходимо знать»
1. Как вести себя при проверках: общие правила.
2. Чего не стоит делать при проверках: инструктаж для работников.
3. Налоговые проверки: от плановых до фактических.
4. Контрольные закупки и хронометраж.
5. Проверки по защите прав потребителей.
6. Полномочия прокуратуры и милиции при проверках.

13:00 - 14:00  ОБЕД

14:00 - 18:00
 
РОМАН РЫБАЛЬЧЕНКО

РОМАН РЫБАЛЬЧЕНКО
-
Сертифицированный специалист Google AdWords и Google Analytics. Руководитель отдела Интернет-маркетинга компании SEO-Studio. Опыт работы в Интернет-маркетинге – свыше 4.5 лет и более 2-х лет работает с контекстной рекламой. Автор блога «Веб-аналитика и интернет-маркетинг в Украине», докладчик множества конференций, преподаватель в «Школе интернет-маркетинга EMPO» и консультант по Интернет-маркетингу. Вёл проекты по Интернет-маркетингу для таких клиентов, как fotomag.com.ua, imax-cinema.com.ua, axe.ua, obozrevatel.com, viasat.ua, rehau-ua.livejournal.com, intimo.com.ua, и многих других. а также множества и множества других. Сертифицированный специалист по работе с системой веб-аналитики — Google Analytics. Сертифицированный консультант Google Adwords. Преподаватель интернет-маркетинга в 2-х школах

Мастер-класс - 101 фишка в стиле “Сделай — получишь!”.
1. Секреты и «фишки» юзабилити, заставляющие работать ваш сайт и не требующие его глобальной переработки. Главная страница, доступность, навигация, контент и формы.
2. SEO — как проверить своих seo шников и получать в 2 раза больше посетителей при тех же ТОП-позициях? Индексация, ранжирование, оптимизация сниппета.
3. Контекстная реклама — снижаем цену за клик в 2 раза. Google или Яндекс? Минус-слова, расширения, контекстно-медийная сеть.
4. E-mail — сильно недооценённый канал. Кто первый начал использовать — тот и “в дамках”! Собираем и используем e-mail для продаж. Помощь PR отделу. Cross-sell.
5. SMO — оптимизация под социальные сети. Как выглядит ваш сайт в социальных сетях?
6. Мониторинг сайта, упоминаний о себе и конкурентов — вытягиваем максимум информации из открытых источников. Uptime. Что о нас пишут в сети, кто на нас ссылается? Посещаемость конкурента.
7. Контакт-центр — нагреваем гарнитуры операторов с помощью интернета.
8. Аналитика — измеряем цену заявки, клиента и эффективность рекламы. Отслеживание телефонных звонков — 5 способов.

Заставьте сайт и рекламу работать, вместо того чтобы “сливать” бюджеты.