Отзывы о магазинах

 
 
  • Светлана пишет о vostorg.key.ua
  • Салон просто шикарный, мечтала быть королевой на свадьбе, и тут влюбилась в первое платье, которое померила! Огромное спасибо всем сотрудникам салона Восторг, отдельно Кристине, за внимательное, чуткое отношение, позитивную атмосферу и высокий профессионализм в работе! Желаю Вам процветания, развития и новых довольных невест!
  • 20-08-2014

  • Алексей пишет о antonkey.com
  • Заказывал кольцо, доставили бесплатно, правда на следующий день. За отправку денег назад тоже не платил, что радует. В заказ положили бесплатно красный браслет - отдал девушке) Рекомендую в общем.
  • 20-08-2014

  • Елена пишет о egadget.com.ua
  • Заказывала мышь Team Scorpion Frost Wyrm. Доставка оперативная, к товару претензий нет. Всё супер!
  • 19-08-2014

  • Татьяна пишет о foxtrot.com.ua
  • 21.07.14 купила планшет Престижио 7 в Фокстроте в Кривом Роге (ул 200 Летия Кривого Рога 7Д). Через две недели сломался (не включался). 06.08.14 отнесла обратно в магазин, причем планшет был еще даже с заводской пленкой на экране. В магазине мне сказали, что сами отвезут в сервисный центр и свяжутся со мной в течении 14 дней. В итоге работники сервисного центра сообщили, что планшет вскрыт и в заключении предложат Фокстроту снять планшет с гарантии. Получается, что планшет от магазина Фокстрот до сервисного центра кто то вскрыл (скорее всего работники магазина хотели сами устранить неполадки). Прошу представителей магазина Фокстрот отнестись по честному. Пусть за вскрытие моего планшета будет наказан виновный, а мне вернуть планшет в рабочем состоянии и с гарантией. Не хотелось бы верить, что магазин с хорошей репутацией делает из своих клиентов лохов за их же деньги.
  • 18-08-2014

  • Никита пишет о www.dybok.com.ua
  • Очень жалею что перед покупкой поленился поискать отзывы про этот магазин в интернете, сейчас локти кусаю, да уже поздно. Возможно хоть кому то он поможет и люди не рискнут связываться с этими проходимцами. Как и многие тут встрявшие купился на цену ниже. У вежливых консультантов главная цель получить от вас предоплату и на этом всё. Дальше хоть тресни выпрашивай свою мебель сколько угодно. Вместо 3 дней, ВНИМАНИЕ!!! ждал свою мебель почти 2 МЕСЯЦА. Всегда какие то детские отмазки, мы не виноваты, это всё они, то завод, то склад. ДУБОК, когда же до тебя дойдёт, что деньги у клиента ты берёшь под определённые обязательства и не нужно переводить стрелки на кого то, клиенту это не интересно. И если ты не можешь ответить за свои обязательства, то грош тебе цена. Категорически не советую связываться с этими шарлатанами!!!
  • 18-08-2014

  • Надежда пишет о krassotka.com.ua
  • Впервые заказывала в этом магазине косметику-очень довольна.Большой ассортимент,доступные цены,удобный каталог,быстрая и в моем случае бесплатная доставка.Отдельная благодарность консультантам магазина за оперативность и честность, приятные в общении.Удачи вам и процветания!!!
  • 17-08-2014

  • Сергій пишет о foxtrot.com.ua
  • 15.08.14 спроба придбати телефон (товар не акційний) через \\\"оплату частинами\\\" приват банку. як з\\\'ясувалось щоб скористатись даною послугою мені потрібно докупити аксесуарів на 5% від суми товару та за\"мастерсервіс\" 340 грн.. ладно вже за аксесуари ну за якийсь\"мастерсервіс\\\" не зрозуміло, якщо більше 5 місяців то ще й страхування життя, орієнтовно 800. Прикро те, що про додаткові розтрати ти взнаєш вже на касі. яке відношення має фокстрот до оплати частинами, якщо банк із магазином розраховується повністю, подальшому це мої відносини з банком? наступне на якій підставі магазин нав\'язує свою продукцію та незрозумілі послуги? Для мене дана послуга виявилась безкорисною, і таким же надуваловом як і решта кредитів. :( ПМ.: якщо все таки надумали йти до фокстроту, то про товар який плануєте придбати почитайте відклики завчасно, по консультанти мають звичку впарювати те що їм потрібно продати. І не забудьте все перепровірити.
  • 15-08-2014

  • ирина пишет о egadget.com.ua
  • заказывала приставку! нужна была срочно так как у ребенка др! перезвонили и отправили все моментально! пришла на пол дня раньше чем ожидали! внутри подарочек! есть чек ,сертификат! в общем все супер!
  • 15-08-2014

  • Андрей пишет о loveparfum.kiev.ua
  • Покупаю духи в основном за границей, считаю так надёжнее и выгоднее, меньше шансов нарваться на подделку. Но в псоледних поездках не было времени на шоппинг, заказал на этом сайте. Качество ничем не отличается от европейского, цены значительно ниже чем в Duty-free. Понравилось, теперь задумываюсь может и правда всегда заказывать на loveparfum.kiev.ua, доставка бесплатная, очень своевременная, подарки дарят.
  • 14-08-2014

  • Екатерина пишет о www.dybok.com.ua
  • Хотите заплатить на 100 грн меньше и потом выпрашивать у магазина свою мебель - тогда вам в Дубок. Именно такой впечатление у меня сложилось об этом магазине. Как и все недовольные тут клиенты, мы решили заказать именно в этом магазине по причине меньшей стоимости. Разница в цене хоть и была не такая большая, но зато нервотрепку устроили на все сто тысяч. Заказали мы у них модульную спальню. После внесения предоплаты дважды перезвонили из магазина и сказали, что доставят все элементы до 15 августа. И вот, сегодня, 14 числа перезванивают и говорят, что кровать и зеркало смогут доставить в лучшем случае через месяц, а всю остальную мебель ждать еще через неделю. Свой ужасный сервис сотрудники магазина списывают на фабрику. Почему-то никого не интересует, что я заказала мебель на сейчас, а не через месяц и не хочу все это время спать на полу. Да и еще, милые сотрудницы колл-центра сказали, что \"если меня что-то не устраивает, я могу просто забрать деньги\".
  • 14-08-2014

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая →
Отзывы о конференции "Интернет-магазины Украины 2012"
Вознесенская Алена Владимировна
Участник
"Получила много полезной для себя информации, познакомилась и интересными людьми. Очень понравился мастер-класс Романа Рыбальченко. Отличная организация, удобное место проведения. Спасибо организаторам "...

Вход на сайт

 
 
запомнить меня
регистрация напомнить пароль