Отзывы о магазинах бытовой техники

 
 
  • Анна пишет о foxtrot.com.ua
  • Добрый вечер! Подскажите пожалуйста насчет "Екстра сервис" - которую преобрила в обязательном порядке когда брала телефон в фокстроте... Сложилась такая ситуация, что в телефоне не работает екран. Сенсор работает, а сам екран не светится, темный екран. Муж упустил фарфоровую сахарницу прям на телефон и теперь екран не горит. Такой вопрос, ета страховка, которую я преобрила за 599грн, может мне чем-то помочь, если мне надо зделать екран на телефоне?
  • 11-05-2016

  • info@foxtrot пишет о foxtrot.com.ua
  • Добрый день, Анна! Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас о том, что использовать средства по услуге «Экстра - Сервис», Вы можете в течение 30 календарных дней со дня окончания срока действия услуги. Согласно условий акции «Экстра Сервис», для того, чтобы получить полную скидку на товар, необходимо приобрести технику, стоимость которой не менее чем на 50% превышает номинал договора. Дополнительно сообщаем Вам, что согласно договора оферты, компания имеет право в одностороннем порядке изменять условия, сроки и место проведения данной акции (п.4.2, 4.3). Данная акция не распространяется на договора приобретенные к мелкобытовой технике и кондиционерам. С подробными условиями акции «Экстра Сервис +» Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте. С уважением, Мария Специалист группы рекламаций Компания «Фокстрот. Техника для дома » 0800 500 153
  • 20-04-2016

  • info@foxtrot пишет о foxtrot.com.ua
  • Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за обращение. Для того чтобы мы могли помочь Вам в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на info@foxtrot.com.ua с указанием номера заказа и данных для обратной связи. Заранее благодарим за ответ. С уважением, Мария Специалист группы рекламаций Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800 500 153
  • 20-04-2016

  • info@foxtrot пишет о foxtrot.com.ua
  • Добрый день, Елена! Благодарим Вас за обращение. Для того что бы заполнить гарантийный талон Вы можете обратится в любой магазин компании "Фокстрот. Техника для дома". С собой необходимо иметь гарантийный талон и чек о покупке. С уважением, Мария Специалист группы рекламаций Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800 500 153
  • 20-04-2016

  • info@foxtrot пишет о foxtrot.com.ua
  • Добрый день, Елена! Благодарим Вас за обращение. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинам "Фокстрот. Техника для дома". Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на электронный адрес компании info@foxtrot.com.ua и описать ситуацию с указанием следующей информации: - дату покупки; - адрес магазина; - номер документа из чека (#ДОК. хххх-хххх...); - Ваши контактные данные для обратной связи. Заранее благодарим за ответ! С уважением, Мария Специалист группы рекламаций Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800 500 153
  • 20-04-2016

  • Владимир пишет о www.kiara.com.ua
  • Отличная работа интернет-магазина KIARA! В понедельник утром заказал товар,быстро связались,оперативно уточнили детали,вечером пришло СМС об отправке,во вторник получил в Николаеве без проволочек.Радует быстрая и оперативная работа менеджеров,всем бы так работать!Особая благодарность Светлане и Виталию,руководству компании предлагаю рассмотреть вопрос об их материальном поощрении.Рекомендую Ваш магазин всем своим знакомым.Успехов в бизнесе!
  • 17-02-2016

  • Анна пишет о foxtrot.com.ua
  • Здравствуйте!В апреле месяце 2014 года приобрели в кредит технику в магазине Фокстрот(г.Мариуполь), обязали страховкой, за которую в случае не использования вернут деньги, а так же в чек включили настройку приобретенного телевизора.Прошло 17 месяцев, остался последний платеж, телевизор так и не настроили, магазин тот закрыли. Теперь хотим вернуть деньги за страховку которой не воспользовались..Как это сделать?
  • 24-11-2015

  • Вадим пишет о e-kalyan.com.ua
  • Отличный магазин! Часто заказываю у них. всегда по полной предоплате работаю, приходит все в сроки и хорошего качества ! Рекомендую Всем))
  • 12-11-2015

  • Евгений пишет о foxtrot.com.ua
  • Когда делал заказ мобильного телефона Asus в интернет-магазине Фокстрот, то думал это крупный известный интернет магазин, в котором не будет проблем с интернет заказом. Началось с того, что при наличии магазина Фокстрот в моем городе - я не смогу в нем получить заказанный товар, а должен ещё оплатить доставку новой поштой. Но это мелочь и я не стал придавать этому значения. Интересное было впереди. По телефону консультант интернет-магазина Фокстрот, предупредил, что гарантийный талон не заполнен и после получения и осмотра товара на Новой поште я должен пойти в ближайший магазин Фокстрот и там мне заполнят гарантийный талон. Тоже вроде бы мелочь при наличии магазина Фокстрот в моём городе. Но в магазине Фокстрот мне гарантийный талон не заполнили, т.к. "мы другое юрлицо!!!", и посоветовали обратиться с моим гарантийным талоном в магазины Фокстрот, расположенные в ДРУГИХ БЛИЖАЙШИХ ГОРОДАХ!!! Как Вам интернет заказ, для завершения которого нужно съездить в другой город?!?!
  • 28-08-2015

  • елена пишет о foxtrot.com.ua
  • Здравствуйте!посоветуйте как быть покупали телевизор(11000)в расрочку уже выплатели+за гарантию899гр которую обязывались вернуть через 2года чек магазина,накладная,акт,на каждой из них выбито наименование,цена,итого 14012.78.на каждой из бумаге. но есть одно но г арантийный талон должен ытька заполнен!телевизор исправен.в сервисный центр понятно не обращались как быть?может нужен специалист из сервиса который задокументирует о том что телевизор в порядке и к ним не обращались?
  • 01-08-2015

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая →
Отзывы о конференции "Интернет-магазины Украины 2012"
Маляренко Николай Владимирович
Участник
"Более чем доволен. Большое спасибо организаторам. Мне, как владельцу интернет проекта, действительно не хватало подобного мероприятия."

Вход на сайт

 
 
запомнить меня
регистрация напомнить пароль